Колония, еще одна игра

Материал написан еще ASCII-шрифтом в далеком 2003г.

Всё начинается с прибытия всех игроков на планету-колонию «Маркус-2».
Все они — бывшие рецедивисты, отправлены на пожизненное заключение за неудачное
и кровавое ограбление банка. Все из одной комманды, знают друг друга. Память о
земле и их злодеяниях стерта. В теле чувствуется слабость.

Итак прибытие: под конвоем, состоящим из закованных в бронежилеты и оружием
на изготовку полицейских, в магнитных наручниках их выводят на взлетную полосу
с сотнями других заключенных.
Они видят ж/б ограду, обтянутую «колючкой» по верху, особо зоркие увидят по
краям периметра плазменные турели, особо удачливые/наблюдательные заметят
всплохи силового поля над головой.

Далее их подводят к воротам, открывают, за ними видны еще одни.
Все это растерянное стадо заталкивают уже без конвоиров между воротами,
закрывают за ними, после чего слышно жужжание откуда-то сверху и наручники
расстегиваются. За внешними воротами слышны крики, улюлюканья и смех.
Ворота открываются.
Игроки видят перед собой дот, сложенный из мешков с песком, торчащее
непонятного вида оружие и людей.
Хотя людьми их можно с натяжкой:
грязные, одетые в непонятного вида лохмотья их нынешней тюремной робы, поверх
которых видна одежда из кожи и увешанные, словно елки, пулеметными лентами.
Кто-то потрясает оружием, кто-то размахивает плакатом «Welcome to sweet home»
с «факом». Особо выделяются люди в неплохой одежде с изящными «стволами»,
оценивающе осматривающие прибывших. Их отличие — серьга в ухе. У остальных они
тоже есть, но другие. Потом один из них берет рупор и орет: «Ну че встали,
крысы песочные! Выходите по одному, руки за голову!!! Добро пожаловать в
Отстойник, бля. Отсюда ваши мамочки далеко, и вам они не помогут. На выход,
резче!».
Сначала вышла небольшая заминка среди новичков, но после того, как двоих
передних пристрелили, все ринулись на выход.

Потом всех заключенных делят на 10 чел. и ведут к помосту вдалеке, вокруг
которого видна большая толпа народу.
Все игроки оказываются в одной десятке (или накинуть).
Солнце шпарит вовсю, песок забивается в рот и ботинки, охранники толкают
отстающих разрядниками.

Их подводят к помосту, где вовсю уже идут торги передними группами. Слышны
неприличные выкрики, цены, смех, вобщем заметно праздничное настроение народа.
Дальше все зависит от навыков (если игроки их скажут, иначе — арена).
Ситуация:
1. Игрок упирается и не говорит.
1.1 Высокая харизма — в публичный дом.
1.2 Сила — покупают для арены.
1.3 Избивают и отправляют на арену жертвой.
2. В зависимости от параметров и навыков (оружие не в счет — не дадут) попадает
в кузню, автомастерскую и т.д.
3. Врет… Сам себе злобный баклан.

…Далее — ситуационно…

Этика: если ты убил своего хозяина — ты хозяин. Признак — серьга в ухе.
Заморочка на кол-во воды.
В процессе игры можно приобрести и/или прокачать навык.
В каждом более-менее крупном городе имеется рация и ретранслятор.
На высоте более 50 метров сбивают охранные системы планеты.

Планета
_______
Радиус вдвое больше земного, поэтому горизонт дальше.
Поверхность состоит преимущественно из песка, камней и железной руды.
Растительность состоит из модифицированной разновидности «верблюжьей колючки».
1-2 в год бывают песчанные бури в разных точках планеты. Это есть стихийное
бедствие.

Животные
________
Ящерицы: маленькие, песочного цвета, сами никого не трогают, но при нападении
плюются соляной кислотой. Используются в производстве аккумуляторов.

Змеи: малочисленны, распространены, в основном на юге, нападают первыми,
выпрыгивая из-под песка, чувствуют жертву по перемещению. Присасываются,
впрыскивая парализующий яд. Их яд используется для гипноза Якудза и фермами.

Поселения
_________
Нью-таун: единственный город, который можно так назвать, т.к. существует дольше
всех, со дня первой высадки, пр. 500 лет назад. Самый богатый и самый
укрепленный, хотя покушались на него не единожды, о чем говорят стены,
состоящие их абсолютно разнородного материала и множество укрепленных дозорных
вышек. Самое впечатляющее — это ворота. Сделанные из цельного куска железа они
перемещаются на полозьях с помощью электродвигателя (как и все в этом мире)
огромной велечины.
Окружен 5-ти метровыми стенами с переходами, бойницами на верху,
противотанковыми «ежами», колючей проволокой и (возможно) минным полем.
Имеется: гаражи, рем. мастерская, арена, район бедняков и рабов. От побега их
никто не сторожит, т.к. самый надежный сторож — пустыня. Постоялый двор с
кабаком и борделем. Пару построек хоз. назначения, которые запираются на
подобие «форт Нокс». Много сторожевых вышек. Все крыши покрыты солнечными
батареями (как и везде).
Социальное устройство: правит клан «Волков», внутренним переворотом
свергнувший предыдущий клан. В их руках находится все в Нью-тауне.
Они — «крыша», царь и бог для всех проживающих здесь.
Каждый год здесь проводится «ярмарка», вход свободный практически для всех.
Остальным приходится покупать через доверенных лиц (в основном Пустынников).
Техника и крупное оружие оставляется за стенами.

Вотер-тауер: существует много таких водных башен, но в своем устройстве они
одинаковы. Находятся в местах подземных вод, представляют из себя герметичную
стальную башню с множеством бойниц по периметру своего 6-ти угольника.
Рядом с воротами имеется окошко и шланг для обмена денег на воду.
Социальное устройство: «водников» практически никто не видел воотчию, поэтому
про них ходят легенды.
С помощью подземных водных каналов могут появляться в совершенно неожиданных
местах. Карту каналов знают только они.
Есть примета: если убъешь водника — будет удача во всех твоих делах.

Фермы (овощи и ящерицы): построены религиозными фанатами и по всеобщей
договоренности не подвергаются разграблению.
Примета: если ты разграбил ферму — ты труп.
Охотно меняют свой товар на все. Имеют договоренность с водниками.
Есть одна странная вещь: здесь нет ни одного человека женского пола, хотя есть
дети. Для всех это загадка.
Среди фермеров можно наблюдать «быков», бывших отчаянных рубак, ныне мирно
окучивающих овощи. Вот что делает вера с человеком!
Заморочка: если путник остается один, ему «промывают мозги» гипнозом и он
становится покорным рабом божьим. Процесс обратим.
Женщины содержатся в строгой тайне на территории ферм в убежищах. Тайна
сохраняется гипнозом. Матриархат.
Имеется: гаражи, постоялый двор, жилые дома, вкопанная цистерна с водой.

Перекресток: очень часто переходящий из рук в руки клочок земли на пересечении
дорог большого значения.
Имеются: гаражи, постоялый двор с кабаком, 4 вышки по краям периметра,
полуразваленная от многочисленных стычек стена, «ежи».
Полная анархия.
Клан правления — случайным образом.

Рок-сити: огромный комплекс пещер, приспособленный для жилья. На входе —
железные двери с бойницами, довольно потрепанного вида.
Изначально он был укрытием беглых рабов, потом ими при умелом руководстве стали
вестись разработки и торговля полезными ископаемыми. Стала процветать наука.
Ночные жители. Отлично видят в темноте.
Возможно их пещеры сообщаются с «водниками».
Хотя «в гости» к ним напроситься и реально, но для этого надо очень постараться.
Экспортируют серу, железо и т.д., импортируют еду.
У них можно достать ценные апгрейды и др. фишки.

Заводы: укреплены, как практически все в этом мире, стенами, вышками и воротами.
На территории имеются гаражи, собственно сам завод, жилые дома. На постой
напроситься тяжело, но можно (н.р. на время апгрейда).
Заводы — это практически отправная точка создания клана, т.к. кто владеет
заводом — владеет одной частью ресурсов планеты.
Клан правления — случайным образом.

Шахты: небольшие шахтерские городки с гаражами, кузней, сталеплавильней,
жилыми постройками и кабаком. Остальное см. завод. Рядом распологается террикон
— гора шлаков, к которому ведут рельсы с вагонеткой. В шахте добывается и
обрабатывается руда, сера и т.д., поэтому это самая дешевая точка для их
покупки. Имеются скрытые убежища в недрах шахты, возможно с потайным выходом.

Пустынники: бывшие торговцы ныне превратились в кочевников. Занимаются
перевозками и по сей день, но на ряду с самой высокой безопасностью груза и
самые высокие цены. Живут и перемещаются на гусеничных броневиках, Покрытых
очень толстым слоем брони и бойницами. Сверху распологается башня со
скорострельной пушкой. Как и все работают на солнечной энергии.
Скрытая фишка: работают на водороде, добываемом из воды.
На стоянку распологаются хирдом и у бойниц оставляют дозор.
Говорят их броневики набиты деньгами. Взять хотябы одну машину ни у кого не
получилось — стоит система самоуничтожения.

Кланы
_____
«Песчаные крысы».
Их не любит никто за излишнюю жестокость.
Признак: эксцентричность и радикальность (по ошибке по этим признакам положили
немало народу), это следствие постоянного употребления Крэка.
Предпочитают точечные удары по небольшим поселениям.
Перемещаются преимущественно на солар-байках, но не гнушаются и трофейной
техникой. Малочисленны из-за частых набегов. На стоянку закапываются.

«Якудза».
Самые «продвинутые» в технологическом плане из-за промышленного шпионажа.
Кровная вражда с «Волками». Захватывают, в основном, заводы после долгого
изучения и внедрения. В данный момент практически половина заводов в их руках.
Перемещаются на скутерах, способных развивать огромную скорость и имеющие
большую огневую мощь.

«Волки».
Предпочитают силовую методику, слегка грубоваты, но имеют неплохого
руководителя. Никогда не разграбят ради удовольствия и не покушаются на
водников и пустынников. Обитают преимущественно в Нью-тауне и прилегающих
Перекрестках. Передвигаются практически на всем, но предпочитают тяжелую
технику. Основу их автопарка составляют Хаммеры, сочетающие в себе скорость,
броню и мощные пулеметы.

«Войны Христа».
Созданный относительно недавно клан милитаризированным пустынником-фанатом,
помешанным на религии. Все захваты производит «во имя Господа». Их броневики
отличаются от пустынников крестами на боках. Практически никто не может устоять
против их атак, кроме Рок-сити. Если поселение не принимает религию
христианства — от него не остается ничего, кроме воспоминаний. Для скоростных
атак применяют багги с мощными пулеметами, распологающиеся внутри броневиков.
Народ вербуют из поселений, «принявших Христа». В последнее время
распространяют влияние все больше, им мешает только отсутствие технологии
создания новых «танков», которая есть у пустынников.

Оружие
______
Пистолет пороховой: Находится практически везде, ни одна бабушка без него не
выйдет на улицу. 1d6, стоит пр. 20-30 кр.

Автомат пороховой: В любых крупных городах и практически у любого члена клана.
Оптом можно закупить на заводе-производителе. 1d6 по всем близкостоящим целям.
Стоит пр. 45-70 кр.

Винтовка: 2-х модификаций (с оптикой и без). 2d6. Без оптики 80-100 кр.
с оптикой от 100 кр. Любимое оружие «Крыс», меньше используют «Волки» и без
оптики. Ее можно поставить практически на любом заводе за бесценок.

Пулемет: Установлен на Хаммерах. Производится на оружейном заводе. 2d6,
150-250 кр.

Пушка автоматическая пороховая мелкокалиберная: Установлены в городах на
вышках, м.б. на крупном колесном транспорте или у завода-производителя.
Продаются неохотно и практически только своим или за большие бабки. 3d6,
стоит 200-300 кр.

Гранатомет: Его можно достать при хороших отношениях с Рок-сити или у Якудза
(др. модификация, различие гранат). 3d6 по близкостоящим целям. 300-350 кр.

Миномет: Модифицированный в Рок-сити гранатомет. Стреляет «навесом».
Имеются разрывные мины (3d6) и зажигательные (для поджога). От 400 кр.

Бинокль: Необходимая в пустыне вещь, имеется практически у каждого более-менее
продвинутого война. Восприятие(зрение)х2. 30-60 кр.

Винтовка лазерная: Имеется у водников и Якудза (модиф.). Очень мало — в Рок-сити
Держится в большом секрете, хотя слухи о ней ходят давно. Производится далеко
на севере. 3d6.
Не продается, хотя другие кланы готовы за их технологию отдать все.

Пушка лазерная: Очень медленная и очень разрушительная пушка. Прожигает все
на своем пути. 5d6. В разработке у Якудза. Северные кланы уже содрогнулись от
первых испытаний.

Граната: Продается в Рок-сити и производится парой оружейных заводов и кустарно.
1d6/2d6 (в завис. от восприятия) по близкостоящим целям. 20-40 кр.

Мина: см. граната. 3d6/4d6 (в завис. от удачи и навыка). 50-80 кр.

Транспорт
_________
Солар-байк: при желании и наличных можно собрать в любом гараже.
Подзарядку можно докупить отдельно: фотоэлементы в виде крыльев, раскладываются
на стоянке. 150-300 кр. 70-120 км/ч. Вмещают до 2-х тяжеловооруженных война.

Скутер: транспорт Якудза. Практически не продается, можно только украсть.
Модификации и копированию технологии производства не поддается. На рынке
стоит 600-900 кр. 240 км/ч, 20 ед. брони. 2 стационарных пулемета по 2d6.
Стреляют только вперед. Вмещают одного человека СРЕДНЕЙ комплекции (см. силу).
Двигатель неизвесной технологии.

Хаммер: транспорт Волков. Стоит 350-500 кр. в завис. от модификации. Имеет
20-30 ед. брони. Можно «навесить» 2 пулемета (3d6 на оба) или пушку (отдача).
Вместимость 4 чел. 80 км/ч. Имеются бойницы. Покрыт фотоэлементами.

Броневик: транспорт «Воинов Христа» и пустынников. Бесценен.
Броня 80 ед., 50 км/ч, гусеничный ход, башня со скорострельной крупнокалиберной
пушкой 3d6-4d6. Бойницы. Вмещает целые семьи.

Багги: транспорт ВХ. Применяется для точечных ударов, своя версия скутера.
140 км/ч (скорость за счет большого расхода топлива). Одноместный. 2-ной
пулемет (3d6 на оба). Система самоуничтожения при отдалении более, чем на 3 км.
Технология производства простая, для вождения применяются смертники из
захваченных поселений.
Хранится внутри Броневиков по 2-3 шт.

Разное
______
Двигатель малый (байк) 30-40 кр.
—!!— средний (хаммер) 80-120 кр.
—!!— большой (на заказ) 300-400 кр.

Броня малая 5-15 ед. 40-60 кр.
—!!— средняя 20-30 ед. 100-200 кр.
—!!— большая 30-60 ед. 400-700 кр.

Колеса средние 20-30 кр.
—!!— большие 40-70 кр.
гусеничный ход 200-400 кр.

Солнечные батареи (см. двигатель):
малые 20-30 кр.
средние 40-60 кр.
большие 70-100 кр.

Остальное 30-200 кр.
Сборку можно провести в любом гараже или, при наличии навыка авторемонта, под
открытым небом…

Разновидности заводов
_____________ _______
Двигатели/аккумуляторы:
Импорт — соляная кислота, вода, еда, металл.
Экспорт — двигатели, аккумуляторы.
Возможность дешевого апгрейда (ВДА).

Сталеплавильные:
Импорт — железо, еда, вода. Экспорт — броня, колеса, гусеницы, изделия на заказ.
Самые распространенные заводы.
ВДА.

Пороховой:
Импорт — сера из Шахт или Рок-сити, селитра, вода, еда. Экспорт — порох.
Является придатком оружейного завода, находится недалеко.

Оружейный:
Импорт — порох, сталь из сталеплавильных з-дов, железо из Шахт, еда, вода.
Экспорт — оружие.
Наиболее охраняемые кланами заводы.
Возможность дешевых покупок (ВДП).

Стекольный:
Импорт — изделия из стали на заказ, еда, вода, недавно и аккумуляторы.
Экспорт — оптика.
Поговаривают о спецзаказах Якудзы и их бурной деятельности вокруг этих заводов.
ВДП.

Солнечные батареи/радиотехника:
Импорт — еда, вода, кислота, оптика, метал. изделия на заказ.
Экспорт — батареи, радиотехника.
ВДП.

Шахты: уголь (сталеплавильный, стекольный, оружейный з-д), железо
(сталеплавильный, оружейный з-д), сера (пороховой з-д), селитра.
Работают, в основном, рабы и беднота; хороший специалист в большом почете.

Параметры
_________________
— Сила — хиты, тип оружия и т.д.
— Ловкость — воровство, взлом.
— Восприятие — зрение, стрельба, точность метания, качество вождения.
— Интеллект — качество использования вещей, разговор, память.
— Мудрость — изобретение, разговор, 6-е чувство, противостояние гипнозу и
наркотическим в-вам.
— Харизма — разговор, торговля, соблазнение, завоевание доверия.

Навыки
_________________
— Спец. по оружию — ремонт, пр-во, модификация, модернизация.
— Промышленность — теория добычи и пр-ва, технологические процессы.
— Авторемонт — ремонт, сборка, модернизация.
— Стрельба — владение любым видом оружия, возможность ц.у. при разработке нового
оружия.
— Управление орудием — все виды стационарных орудий (вышки, туррели, башни),
установка.
— Вождение — все виды авто/мото-техники, освоение новой.
— Выживание — возм. находиться нек. время без воды, самолечение, поимка змей и др.
— Химия — возм. пр-ва аптечек, наркотика, пороха и т.д.
— Взлом — знание замков и механики/радиотехники в общем.
— Подрывник — знание и воз. пр-ва гранат, мин, радиотехнических ср-в детонации.
— Радиотехника — изготовление радиоупр. запалов, радио, знание солнечных батарей.

XP: начисляется за использование определенного навыка, в сумме можно повысить
параметр (10ХР=1пар).

Остальное тут:
kolony