Солдатики, настольная игра

Прикупил по случаю набор китайских солдатиков и сделал вот такие вот простенькие правила.

Пометки:
1. Если число < 1, то считается минимальным, т.е. 1;
2. На одной клетке может находиться только один юнит, можно только проходить через занятую клетку;
3. Наискось ходить нельзя (это занимает 2 хода), как и стрелять (2 ед. дальности);
4. Можно ввести аптечки определенному роду войск для лечения, н.р. 1 ед. хода медика — 1 ед. брони поврежденного юнита;
5. Можно дать подрывнику “дистанционку”, но в ограниченном количестве;
6. Все повреждения могут наноситься как врагу, так и себе, т.е. friendly fire;
7. Спас-бросок — бросок одного шестигранного кубика для выпадения определенного числа (н.р. 6).

Местность:
Составляется в виде пазлов из имеющихся частей, что дает максимальную свободу в создании ландшафта.
Степь — основа составляющей ландшафта. Никаких минусов и плюсов не дает;
Лес — минусы к передвижениям техники (в разработке), стрельба степь-лес или лес-лес дает -1 к точности стреляющего. Лес-степь минусов не имеет;
Высота – находящемуся на ней юниту дает +1 к точности. Нападающему на высоту дает –1 к точности;
Болото — абсолютно непроходимое место на карте;
Вода — можно переправляться, но 1 клетка воды за 2 хода вне зависимости от скорости юнита. На первый ход юнит входит на клетку воды, во второй — выходит на берег на следующую клетку. Во время переправы нельзя стрелять.

Постройки:
Мост — возводится только инженером за 3 непрерывных хода через 1 клетку воды. Не может строиться на изгибах рек. Инженер в процессе постройки НЕ может стрелять или отходить. Мост дает возможность переправы через реку любому юниту без потери ходов. Может быть разрушен инженером за 1 ход. Обозначается красной фишкой на реке;
Окоп — может возводиться любым юнитом за 3 хода, что дает +3 единицы брони любому юниту, находящемуся на этой клетке. Может быть разрушен за 1 ход. Обозначается синей фишкой на клетке карты.

Параметры:
При желании можно ввести систему опыта н.р. за 1 убийство можно поднять 1 параметр.
Скорость передвижения — количество клеток, на которые может ходить юнит. Дается один выстрел в ход и если хочется игроку при стрельбе ходить, то точность делится на 2 и округляется вверх.
Урон — количество брони, снимаемой у противника с брони. Высчитывается при попадании (см. точность) 1d6 + урон.
Точность — вариант попал/не попал. Если 1d6<=точности, то попал и далее см. урон.
Броня — из нее вычитается наносимый ущерб.
Дальность — количество клеток, доступных для стрельбы. Стрельба наискось считается 2 клетки. Типа “ход конем” — 3 клетки.

Материалы:
Правила
таблица характеристик